Третьякова Жанна Юрьевна - психолог

сертифицированный гештальт-терапевт телефон: (8482) 49-59-64 г. Тольятти, 12 квартал, ул. Свердлова 8 А
Гештальт в Тольятти. Запись на тренинги и семинары: (8482) 49-59-64
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная О Центре Написать письмо Как нас найти

Центр «Ресурсы»

Обучающие программы для психологов

Семейные консультации

Семейные консультации

 

Консультации для родителей

консультации психолога для родителей
Человек предназначен для любви.

И, как правило, страдают те, кто пытается со своей любовью сделать что-то противоестественное.

Пытаются, например, превратить её в ненависть, разрушая кого-то или себя.

Вершиной психотерапевтической работы является обращение с любовью.

Даниил Хломов.

Услуги для организаций

Услуги психолога для организаций
Независимость означает, что за тебя не платят , а свобода означает, что за тебя не думают

Даниил Хломов.
баннер
Обучение гештальту в Тольятти

ОБУЧЕНИЕ ГЕШТАЛЬТУ

ОБУЧЕНИЕ ГЕШТАЛЬТУ

Обучая других, сотрудники центра также вкладываются и в своё развитие.

на фото:

Жанна Третьякова (закончила специализацию "Долгосрочная терапия личностных расстройств") и
Данила Хломов (Программа Московский Гештальт Институт gestalt.ru)

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «РЕСУРСЫ» официально зарегистрирован в 2006 году, как проект по созданию гештальт-сообщества существует с 2002 года (начало обучения первой группы), выступая логическим продолжением процесса развития гсштильт-подхода в г. Тольятти, начатого уважаемой материнской организацией - Московским Гештальт Институтом (gestalt.ru), в лице Каменской Аллы. Основной целью Психологического центра «Ресурсы» является содействие популяризации гештальт-терапии и решению актуальных практических проблем профессионального сообщества.

Организация ставит перед собой задачи:

  • освоение и внедрение в практику современных достижений Гештальт-подхода;

  • содействие развитию человека как субъекта образовательной деятельности путем организации и реализации различных образовательных проектов и программ в области практической психологии, в частности - Гештальт-подхода;

  • содействие обеспечению благоприятных условий деятельности специалистов, работающих в области психологии, их профессиональной подготовке;

  • участие и организация научно-практических дискуссий, рабочих встреч, совещаний, конференций, симпозиумов, конгрессов;

  • проведение с участием специалистов тематических семинаров, лекций в области психологии, в частности - Гештальт-подхода;

Гештальт (нем.: целое, единое, образ) - направление современной психологической практики, занимающееся восстановлением и поддержанием психологической целостности и здоровья человека. Гештальт объединяет специальные методы и имеет научно-теоретическую базу. В настоящее время Гештальт-подход является одним из наиболее популярных и распространенных подходов в оказании психологической помощи во всем мире. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в удачном сочетании традиций и открытости новому. Гештальт представляет синтетический подход, объединяющий взгляды психоанализа, гештальт-психологии, экзистенциальной психологии и феноменологии, психодрамы, групповой психотерапии и дзен-буддизма. Кроме того, сегодня Гештальт вышел за рамки собственно терапии и занял свое место в педагогике, организационном консультировании и других областях психологической практики, доказав свою 1ффективность как в работе с детьми и подростками, так и со взрослыми и пожилыми людьми, а также супружескими парами и семьями.

Психологический центр «Ресурсы» явился результатом развития тольяттинского гештальт-сообшества. Сотрудники центра обучались Гештальту у ведущих специалистов России - Московском Гештальт Институте, Московском Институте Гештальта и Психодрамы. Имеют квалификационные сертификаты гештальт-терапевтов. Совместно с Московским Институтом Гештальта и Психодрамы организует программу профессиональной подготовки специалистов в области Гештальта, соответствующую международным стандартам (РОКОЕ -Международной Федерации организаций, преподающих Гештальт и ЕАОТ -Европейской Ассоциации Гештальт-терапии).

Программа включает в себя две ступени обучения. Первая - ступень личного опыта, цель которой - личностный рост и коррекция, а также получение собственного клиентского опыта в Гештальт-подходе. Вторая связана с освоением теоретико-методологических принципов Гештальта, его правил и техник, а также практическая специализация в различных сферах, где применим Гештальт-подход (творческие методы в Гештальт-подходе, работа с телесностью и психосоматикой, Гештальт и системный подход: работа с семьями, парами, группами и организациями; психологическая помощь в кризисных ситуациях и при психологических травмах; терапевтические отношения в Гештальт-подходе; профессиональное самосознание специалиста в области Гештальт-подхода; интегративный подход в Гештальте, Гештальт-анализ и др.). Занятия включают, лекции, семинары, групповые упражнения и эксперименты, собственную практику в сфере психологической помощи, разборы случаев, очную и заочную супервизию. Программа завершается сертификационной сессией.

Психологический центр «Ресурсы» организует ежегодные интенсивы, постоянные семинары по методам Гештальт-подхода, группы личностного роста, индивидуальные консультации и супервизию для практикующих специалистов, а также оказывает консультативную помощь различным организациям и проводит тематические корпоративные тренинги и семинары для профессионалов в сфере бизнеса.

Руководитель (директор) центра “Ресурсы»: Третьякова Жанна Юрьевна.

Статьи по теме:

Предложения Психологического Центра «РЕСУРСЫ»:


О гештальт-сообществе МГИ в Тольятти

Я бесконечно долго перебирала то немалое количество проектов, которые я уже реализовала или продолжаю реализовывать в своей психотерапевтической практике, пытаясь выбрать какой то один. Потом я стала думать, что необходимо описать все проекты, связав их какой то идеей. И раз, за разом обнаруживая себя в этой раскоряке между вроде бы простой идеей выбрать что то, и невозможностью это сделать, наконец то, и обнаружила, то чем я буду писать. Пожалуй, самым важным проектом за все предыдущие три года моей личной и профессиональной жизни оказался проект формирования собственной личной и профессиональной идентичности. Достаточно долгое время я считала, что мой приход в психотерапию был некой случайностью, но никак не моим осознанным выбором. Каким то мало понятным мне способом, я оказалась в базовой программе, официальный предлог был повысить свою профессиональную компетентность при работе с зависимыми. На тот момент я успешно работала в наркологическом диспансере в качестве заведующей психотерапевтической службы и мои планы были связаны с вполне внятной карьерой в медицине. Даже окончив базовую программу и безусловно сертифицировавшись, я не признавала психотерапию свое профессией. Я считала даже факт наличия у меня клиентов скорее некой случайностью и проявлением моей скрытой талантливости, я даже умудрялась гордиться этим фактом: " Вот типа, я никак не вкладываюсь, книжек не читаю, на группы не езжу - а вот звезда какая!". Поддержку тренеров и терапевта в упор не обнаруживала, а если они были настойчивы в предложениях продолжить дальнейшее обучение, поехать на интенсив, то внутренне легко их обвиняла в меркантильности и подлом желании на мне заработать. В этот период у меня были клиенты и терапевтические группы, но в моем отношении четко проглядывался некий патернализм и снобизм по отношению к клиентам, нет, конечно, моего уважения к симптомам стало в разы больше за время обучения в базовой программе, но приступы праведного гнева или хладнокровной морали меня еще регулярно посещали. Надо ли говорить, что такому прекрасному специалисту супервизия, как козе – баян. Основным лейтмотивом профессионального переживания того времени было ощущение вынужденности, типа, что занимаюсь я всем этим безобразием, так как на другое тупо не сгодилась, мне даже признаваться, что я психолог-психотерапевт было стыдно, я на врача отзывалась. Сейчас мне понятно, что за отсутствием даже попыток признать свою профессиональную принадлежность стоял страх обнаружить свой реальный профессиональный возраст и необходимость обнаружения своей реальной значимости в сообществе. Да и вообще обнаружить свою годность-негодность для этого труда. Вместо этого я ушла в декрет. Детей рожать - не стыд переживать! Некоторые бывшие члены нашего сообщества вполне себе комфортно поживают в этом состоянии, хочется верить, что они искренне обнаружили эту профессию себе не подходящей.

подробнее...

 

1 СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ ГЕШТАЛЬТУ «ОСНОВЫ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ»

По окончании программы I ступени «Введение в гештальт», желающие смогут продолжить обучение на 2 ступени и получить сертификат гештальттерапевта Московского Института Гештальта.

подробнее...

 

Содержание консультаций для студентов - психологов на базе Психологического центра "РЕСУРСЫ"

 

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПЕВТОВ - БАЗОВЫЙ КУРС

 

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ В МГИ - БАЗОВЫЙ КУРС

 

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

ПУТЬ К СЕБЕ И МАСТЕРСТВУ ЧЕРЕЗ ГЕШТАЛЬТ...

 

ЭФФЕКТ ГРУППЫ

Внимание! На сайте представлена лишь часть наших предложений.
Обо всех наших предложениях Вы можете узнать по телефонам, указанным в верхней части каждой страницы

© Психологический Центр «РЕСУРСЫ» – гештальт в Тольятти Сделано в Тольятти